8 800 775 00 40 Звонок по России бесплатный Заказать доставку каталогов
С 9:00 ДО 18:00 График работы: пн-пт Быстрый заказ
Товар - 0
На сумму - 0.00 RUB

Гарантия и условия возврата товара

Уважаемый клиент,

При получении товара обязательно проверяйте целостность упаковки, его внешний вид, комплектность, количество и соответствие полученного товара заказанному.

ООО «МИГ Электро» осуществляет возврат и обмен проданного товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Возврат и обмен товара производится в региональных подразделениях.

По вопросам, связанным с возвратом, обменом или с устранением недостатков в товаре, купленном у ООО «МИГ Электро», Вы можете обратиться по единому телефону 8 (800) 707-91-60 или электронной почте zakaz@mege.ru.

Гарантийный срок на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента передачи его Покупателю.

Качество Товара удостоверяется заверенными Поставщиком копиями сертификатов соответствия.

Для физических лиц:

Продажа товаров дистанционным способом регулируется:

- Гражданским Кодексом РФ (далее – ГК РФ);

- Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон РФ «О защите прав потребителей»);

- Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» (далее - Правила продажи товаров дистанционным способом).

Закон РФ «О защите прав потребителей» и Правила продажи товаров дистанционным способом предусматривают два основания возврата товара:

  1. по причине отказа Покупателя от товара надлежащего качества, размера, комплектности и пр.;
  2. по причине получения товара ненадлежащего качества, наличия в товаре недостатков.

Возврат и обмен товара надлежащего качества, купленного через интернет-магазин.

Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (Семи) дней согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом предусматривает.

Возврат товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек и универсальный передаточный документ (УПД), а для источников бесперебойного питания (ИБП) Eaton - гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока (7 дней), стоимость оказанных услуг по упаковке и доставке Товара возврату не подлежит.

В соответствии с п. 33 Правил продажи товаров дистанционным способом при возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются акт о возврате товара, в котором указываются:

а) полное фирменное наименование (наименование) Продавца;

б) фамилия, имя, отчество Покупателя;

в) наименование товара;

г) дата и номер кассового чека;

д) дата и номер УПД, по которому передан Товар;

д) сумма, подлежащая возврату;

е) подписи Продавца и Покупателя (представителя Покупателя).

Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 (Десяти) дней с момента получения Продавцом соответствующего требования и товара. Возврату подлежит сумма, уплаченная Покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

У Покупателя отсутствует право требовать обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом и ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

В отношении товара, на который Продавцом предоставлена гарантия качества, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока, равного 12 (Двенадцати) месяцам с момента передачи его Покупателю.

Согласно пункту 28 Правил продажи товаров дистанционным способом, ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 475 ГК РФ Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Требования об устранении в товаре недостатков (проведении гарантийного ремонта) могут предъявляться Покупателем по его выбору к следующим лицам (абз. 4, 6, 11 преамбулы, п. п. 2, 3 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

Срок устранения недостатков определяется в письменной форме по соглашению сторон и не может превышать 45 (Сорок пять) дней (п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Указанный срок может быть продлен, если во время устранения недостатков товара станет очевидно, что они не будут устранены в определенный соглашением срок.

Продавец обязан уменьшить покупную цену товара в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае предъявления требования о замене некачественного товара Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (Семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом - в течение 20 (Двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 (Одного) месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 29 Правил продажи товаров дистанционным способом установлено, что в случае получения товара ненадлежащего качества вместо предъявления указанных выше требований Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для возврата и обмена товара ненадлежащего качества Покупатель:

Товар ненадлежащего качества, купленный дистанционно, Покупатель направляет в адрес Продавца за свой счет. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость доставки товара компенсируется Покупателю.

Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента получения Продавцом соответствующего требования и товара.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

В случае выявления несоответствия качества Товара в течение гарантийного срока, который составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента передачи Товара Покупателю, Покупатель в течение 3 (трех) дней с момента обнаружения скрытых дефектов Товара обязан оформить рекламационный акт о выявленных недостатках Товара и направить его Поставщику путем направления по электронной почте с последующей обязательной отправкой оригиналов заказным письмом почтой России.

Поставщик вправе не принимать рекламационный акт к рассмотрению, если Покупателем не указаны обязательные данные: наименование товара, номер и дата универсального передаточного документа (в случае его отсутствия - номер и дата счета на оплату), по которому он поставлен, подробная характеристика дефекта. При наличии видимых повреждений Покупатель должен приложить четкие фотоматериалы, на которых видны эти повреждения.

Во время гарантийного срока детали и узлы, подлежащие замене по гарантии, а также ремонтные работы, поставляются и осуществляются Поставщиком бесплатно.

Подлежащий замене Товар при возврате за счет Поставщика должен быть по возможности упакован Покупателем в фирменную упаковку производителя. Возврат бракованного Товара организуется Покупателем. Транспортные расходы на возврат бракованного Товара возлагаются на Поставщика.

Рекламации непосредственно от третьих лиц, которым Покупатель реализовал приобретенный у Поставщика Товар, не принимаются.

Решение по рекламации осуществляется Поставщиком на основании технической диагностики/экспертизы, проводимой Поставщиком или заводом-изготовителем при соблюдении следующего порядка действий:

- Покупатель прилагает к рекламационному акту следующие документы: копию УПД, подтверждающего факт получения Товара от Поставщика, при наличии - четкое цифровое фотоизображение дефекта и иные дополнительные материалы.

- По требованию Поставщика к участию в составлении рекламационного акта о выявленных недостатках должен быть привлечен сотрудник Поставщика.

- Поставщик обязан рассмотреть рекламацию и принять решение по урегулированию данного вопроса.

В случае, если потребуется техническая диагностика (экспертиза) в специализированных условиях, Покупатель организует доставку Товара в указанное Поставщиком время до указанного Поставщиком сервисного центра (ремонтной базы). Адрес, дата и время доставки должны быть согласованы с Поставщиком.

При подтверждении заводом-изготовителем и/или сервисным центром брака, возникшего не по вине Покупателя, Поставщик обязан за свой счет поставить Покупателю качественный Товар либо возвратить стоимость бракованного Товара в срок, не превышающий первоначального срока поставки Товара.

Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Товара до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и комплектующие, а также и другие части, вышедшие из строя вследствие их естественного износа или подвергающиеся вредному воздействию.

Поставщик не несет ответственность за неисправность Товара, если он вышел из строя или не работает по вине Покупателя. Во всех случаях замена некачественного Товара производится при условии соблюдения Покупателем правил и норм технической эксплуатации Товара.

В случае, если по результатам проведенной диагностики (экспертизы) будет установлено, что Товар не являлся бракованным и причиной неисправности является использование Товара Покупателем не по назначению или с нарушением инструкции по эксплуатации или иного документа, прилагаемого заводом-изготовителем, Покупатель обязан возместить стоимость диагностики и стоимость транспортных расходов Поставщика по доставке некачественного Товара на склад Поставщика или до указанного Поставщиком сервисного центра, или до завода-изготовителя товара для проведения экспертизы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления подтверждающих документов.